Уважаемые владельцы телефонов!

Мы понимаем, что поломка телефона выбивает из колеи и ставит современного человека в трудную жизненную ситуацию.  Предоставляя наиболее полную информацию о стоимости, сроках и обо всех этапах ремонтных работ нашим клиентам, мы минимизируем потерю нервных клеток и экономим ваше время.

Определение стоимости и сроков ремонта

При оформлении телефона в ремонт специалист по приёму сообщит вам примерную стоимость ремонта, основываясь на предоставленной информации о неисправности, стоимости определенного вида работ в прайс листе и цены на детали.

Сроки зависят от сложности неисправности и технической возможности проведения ремонта, а также от наличия детали для замены, если она потребуется. Ориентировочные сроки проведения диагностики и проведения ремонтных работ вы узнаете при сдаче телефона.

Обратите внимание, что в процессе ремонта и обновления программного обеспечения все данные, занесенные в телефон (настройки пользователя, записная книжка, календарные заметки и т.п.), могут быть утеряны.

В связи с этим убедительная просьба, если позволяет состояние телефона, позаботиться о сохранении необходимой информации заранее.

Комплектация мобильного устройства для оформления в ремонт

При сдаче телефона в ремонт желательно вытащить симкарту и карту памяти. Комплектация (зарядное устройство, кабель и т.д.) в большинстве случаев тоже не нужны.

Необходимо предоставить полную и достоверную информацию о характере неисправности, по возможности причину возникновения.

Отказ в приеме

Сервисный центр имеет право отказать в приеме телефона на ремонт в случае:

  • отсутствуют необходимые запасные части для ремонта;
  • при техническом осмотре и локализации дефекта выяснится, что сервисный центр не в состоянии восстановить работоспособность устройства;
  • стоимость восстановления сопоставима или превышает стоимость самого устройства.